Автоматизированная программа работы отделения скорой медицинской помощи Инпромед
В работе Диспетчерского пульта скорой помощи Инпромед внедрена система приема электронных вызовов от страховых компаний, что позволяет повысить качество, скорость обработки информации и оперативно отправлять бригады на вызов.
Данная система очень удобна так же для оперативного отдела страховой компании так как по окончанию выполнения вызова вся информация по времени доезда , диагноза, место госпитализации и др автоматически передается в страховую компанию, что позволяет сокращать частоту и длительность телефонных переговоров диспетчеров.
Автоматизированная программа позволяет так же контролировать период времени между приемом вызова и времени выезда бригады с базы. Все автомобили контролируются навигационной системой и при отсутствии движения бригады скорой медицинской помощи более 5 минут программа сигнализирует и указывает на задержку выезда, что в свою очередь фиксируется в разделе "ошибки допущенные бригада.
Так же запущено приложение по контролю скоростного режима движения кареты скорой медицинской помощи с пациентом на борту как в г. Москве (90 км\час) так и за пределами МКАД (100 км\час). Проанализировав 10 летний опыт работы , было установлено, что высокая скорость не как не влияет на результат доставки пострадавшего и более того , что возникает высокий риск ДТП , задержку выполнения вызова, травмы персонала, а так же и повреждения транспортного средства. Превысив установленный лимит скорости программа сигнализирует и фиксирует ошибку, что влечет за собой штрафы и взыскания.
Высококвалифицированный состав врачей и фельдшеров компании Инпромед имеют весь набор профессиональной аппаратуры для контролирования и поддержания основных функций организма человека в критических ситуациях.