Скорая медицинская помощь - Платная скорая медицинская помощь Инпромед в Москве и Спб
Санкт-Петербург
круглосуточно
Москва
круглосуточно
Связаться с администрацией
Оплата и заключение договора
Оплата и заключение договора
Скорая помощь в Москве 8 (495) 223-70-03 Узнать стоимость
Скорая помощь в Санкт-Петербурге 8 (800) 550-35-00 Узнать стоимость

Скорая медицинская помощь

Каковы критерии качественной работы службы скорая медицинская помощь?

Критериями качества работы службы скорой помощи являются:

  • Быстрота. Чем меньше времени пройдет от момента обращения в скорую помощь до начала ее оказания пациенту (время вызова), тем лучше для больного. В среднем, в Москве, вызов врача (время вызова бригады скорой медицинской помощи) составляет по времени 30-40 минут. Наиболее эффективные службы платной скорой помощи обеспечивают среднее время вызова равное 20 минутам. Широкие исследования, проведенные в этой области (в основном в США) определили как оптимальное среднее время вызова бригады скорой помощи в 8 минут. Начало оказания медицинской помощи именно в этот период времени определяло минимальный процент возможности развития неблагоприятных для пациента событий при отсутствии у него несовместимых с жизнью повреждений. Факторов, определяющих максимальную быстроту и минимальное время вызова несколько: близость нахождения по отношению к пациенту бригады скорой медицинской помощи, что, прежде всего, определяется разветвленностью сети подстанций службы скорой помощи в Москве; оперативность работы диспетчерского отдела службы – прием вызова, его обработка, передача вызова соответствующей выездной бригаде, контроль диспетчером выполнения вызова с оказанием, при необходимости, выездной бригаде оперативной помощи.
  • Квалифицированность. Качество оказываемой медицинской помощи непосредственно зависит от квалификации медицинского персонала выездной бригады. Если вызвана скорая медицинская помощь в Москве, мы не всегда в праве ожидать приезда врача. Безусловно, лучше было бы все бригады скорой медицинской помощи укомплектовать высоко квалифицированными врачами. Но «бюджетная» городская скорая медицинская помощь этого не может себе позволить из-за высокой стоимости вызова, в этом случае (даже при существующей низкой оплате труда врача), а также из-за элементарной нехватки специалистов (что от части связано с той же низкой оплатой труда). Это определяет необходимость дифференцировки вызовов по объему предполагаемой для оказания помощи еще до того, как больной осмотрен специалистом. Неизбежны ошибки и удлинение времени вызова (при необходимости, например, вместо фельдшерской бригады, которая не в состоянии выполнить вызов, прислать врачебную) при снижении его качества (см. быстрота осуществления вызова). Существенным фактором обеспечения высокого качества оказываемой помощи является ее постоянный контроль. Для этого, в службе скорой медицинской помощи, должен существовать специальный отдел, в задачи которого входит экспертная оценка квалификации медицинского персонала, контроль качества оказываемой медицинской помощи и работа по постоянному повышению профессионального уровня медицинского персонала.
  • Оснащенность медицинским оборудованием и медикаментами. К сожалению, в практике скорой медицинской помощи редки случаи, когда с больным нужно просто побеседовать, успокоить, что-то объяснить или показать. Чаще, существует необходимость незамедлительно использовать специальное оборудование для диагностических и лечебных целей. В идеале мы представляем себе машину скорой помощи (почему-то, как правило, импортную – Мерседес, Форд) полностью оснащенную всем необходимым работающим оборудованием, применяемым в зависимости от конкретных обстоятельств вызова. Такой медицинский транспорт в соединении с квалифицированным персоналом – абсолютная гарантия успешности и качества осуществления вызова и гордость любой службы скорой медицинской помощи. В реальности, содержание такой полностью оснащенной выездной бригады достаточно дорого и не в полной мере оправдано для большого перечня поводов для вызова скорой помощи. На практике, в связи с этим, существует дифференцировка в оснащении машин выездных бригад. Те же факторы определяют и минимально допустимое число лекарственных средств и растворов, имеющихся в распоряжении выездной бригады – «медицинская укладка», восполнение которых целиком зависит от централизованной поставки со склада и наличия их там. Принципиально важным для больного является соответствие оснащенности и кадрового состава выездной бригады конкретному вызову.

Смотрите также

Наши новости

Отзывы

Все отзывы
Инпромед Контакты:
Адрес: Профсоюзная, д 56 Москва,
Телефон: 8 (495) 223-70-03, Электронная почта: info@ipm03.ru